В этом виде дыхания прекрасно сочетаются оба фактора: накопление углекислого газа в организме и максимальное потребление свободных электронов. Поэтому я рекомендую выполнять именно этот вариант.

Для получения эффекта необходимо заниматься по 30—50 мин 3—4 раза в день. Например, в 6, 12, 18, 24 ч. Естественно, начинать надо минут с пяти и постепенно довести время до вышеуказанного.

Техника выполнения: сесть прямо, спина ровная, глаза лучше закрыть. Воздух следует вдыхать через ноздри медленно, настолько плавно, что не должно быть слышно никакого шума, и вдох надо прекратить, когда грудная клетка начинает расширяться. Затем дыхание следует задержать как можно дольше, по крайней мере на время, которое необходимо, чтобы сосчитать от 1 до 120. После этого необходимо выдохнуть воздух через рот (но лучше через нос) полностью и так плавно, чтобы лебединое перо, подвешенное перед лицом, не шевельнулось. Затем опять следуют вдох, задержка, выдох и т. д.

Теоретическая цель этого процесса состоит в том, чтобы вернуться к дыханию плода в утробе матери, при котором зародыш непрерывно растет, ничего не теряя. Идеалом была бы задержка дыхания на время, которое необходимо, чтобы сосчитать от 1 до 1000, так как воздух восстанавливает и оживляет организм человека.

Воздух должен быть живым, а не мертвым. Это упражнение необходимо выполнять между полночью и полднем. В этот период воздух живой – Ян. Между полднем и полночью – Инь.

Тот, кто выполняет дыхательное упражнение данного типа, должен быть вегетарианцем. Помимо обновления организма, как говорят древние мудрецы, это дыхание способствует отвлечению мыслей и, как следствие, хорошей концентрации ума. Оно приносит здоровье и полное умиротворение. Методики набора дыхательной праны

Под набором дыхательной праны надо понимать процесс поглощения и распределения свободных электронов в организме с помощью дыхания. Для этой цели наиболее подходят методика Стрельниковой и разновидность йоговского дыхания «Сат-нам». Метод Стрельниковой

Александра Николаевна была когда-то актрисой и пела. Потом сорвала голос, лечила ее мать, Александра Северова, педагог по постановке голоса, которая удачно отобрала дыхательные упражнения. Александра Николаевна систематизировала эти упражнения, и появилась дыхательная гимнастика Стрельниковой. Получив диплом педагога-вокалиста, работала с певцами. Ставила голос, распевала их перед спектаклями, восстанавливала звучание. Потом стала замечать, что вместе с голосом оздоравливается организм, в особенности органы дыхания. Тогда она стала принимать больных людей. Слава о диковинной дыхательной гимнастике и о чудесном исцелителе пошла по Москве и далее по всей стране. В начале семидесятых годов Стрельникова запатентовала свою дыхательную гимнастику и стала официально лечить астматиков.

Итак, что же предлагает Стрельникова. «Наш предок ежесекундно нюхал воздух: „Кто может меня съесть? Кого я?“, как делает каждое дикое животное. Иначе ему не выжить. Потому что обоняние может сообщить о спрятавшемся враге или добыче. И мы тренируем вдох предков – естественный вдох предельной активности. Выдох происходит самопроизвольно… Наш вдох должен быть взволнованным».

Свою систему дыхательных упражнений она назвала «парадоксальной дыхательной гимнастикой» и упор делает на четыре правила.

Первое правило

. Думайте: «Гарью пахнет! Тревога!» И не делайте вдох, а шумно, на всю квартиру, нюхайте воздух, как собака след. Чем естественней, тем лучше. Делая вдох, не стремитесь раздуваться что есть силы – это самая грубая ошибка – тянуть вдох, чтобы набрать воздуха побольше. Вдох должен быть короткий и активный. Думайте только о вдохе. Следите только за тем, чтобы вдох шел одновременно с движением. Выдох – результат вдоха. От природы вдох слабее выдоха. Тренируйте активный вдох и самопроизвольный, пассивный выдох, это поддерживает естественную динамику дыхания.

Второе правило

. Не мешайте выдоху уходить после каждого вдоха как угодно, сколько угодно – лучше через рот, чем через нос. Не помогайте ему. Думайте: «Гарью пахнет! Тревога!» И выдох уйдет самопроизвольно. Увлекайтесь вдохом и движением, и все выйдет: чем активнее вдох, тем легче уходит выдох. Невозможно накачать шину, действуя по принципу: пассивный медленный вдох, активный медленный выдох. Следовательно, невозможно по такому принципу наполнить воздухом мельчайшие дыхательные пути легких.

Третье правило

. Накачивайте легкие как шины, в ритме песен и плясок. Все фразы песен идут на 8, 16 и 32 такта. Следовательно, этот счет физиологичен. И тренируя движения и вдохи, считайте на 4 и 8, а не на 5 и 10. Скучно считать мысленно про себя – пойте. Норма урока – 1000—1200 наших вдохов, можно и больше – 2000 (для инфарктников – 600).

Страницы: 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Смотрите также

Оценка деятельности персонала
В этой связи целью данной работы является рассмотрение процесса оценки результатов деятельности персонала. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: во-первых, рассмотреть ц ...

Задачи исследования
1. Определить уровень антитоксического противодифтерийного и противостолбнячного иммунитета у детей, вакцинированных до выявления у них онкологического заболевания. 2. Исследовать иммунный стату ...

Состояние иммунного статуса у детей с солидными злокачественными новообразованиями в процессе длительной ремиссии.
Как было показано в обзоре литературы, тяжелые патологические состояния, связанные с развитием злокачестве ...