Необходимо понимать, что человек состоит из единиц жизни, называемых клетками. Эти клетки составляют ткани. Ткани составляют органы. Органы составляют системы, а системы помогают человеку жить или выживать. Все клетки и ткани связаны между собой. Различные элементы, содержащиеся в пище, такие как белки, жиры, углеводы и разнообразные ионы, например, ионы Fe, Mg, К, Na переносятся от одной клетки к другой. Они попадают из ткани в ткань и разносятся таким образом по всему телу. Такие элементы пищи и необходимые ионы распределяются по всему телу, обеспечивая строительство и поддержание функционирования тканей. Доставка этих веществ во все части тела осуществляется практически самыми разнообразными способами, например, путем движения цитоплазмы, осмотических градиентов, градиентов концентрации и самых важных градиентов, а именно градиентов электрического потенциала.

Научно это было доказано такими учеными, как Woolpart и Waddington, которые установили, что существуют четыре различных пути доставки питательных веществ в организме, называемые нутритивными градиентами или осями роста живого организма, которые заставляют эти жизненно важные составляющие двигаться по организму. Все эти градиенты являются «пассивными» градиентами, т. е. для переноса этих элементов не требуется энергии. Они перетекают в направлении сверху вниз, от более важного органа к менее важному, от центра к периферии, изнутри наружу и т. д. Откуда мы знаем о том, что оси роста живого организма проходят в том или ином направлении?

Смотрите также

Первичная иммунизация против дифтерии и столбняка детей, имеющих в анамнезе солидные опухоли.
...

Упражнения цигун
Цигун является как самостоятельной системой оздоровительных упражнений, так и важной составляющей традиционной китайской медицины. Его история насчитывает тысячи лет, он широко и регулярно практик ...

Апробация материалов диссертации и публикации
Материалы диссертации были доложены на 1-й Национальной конференции Российской Ассоциации аллергологов и Клинических иммунологов (01.1997), семинаре "Иммунопрофилактика заболеваний у детей&quo ...