Происходит это из-за незнания законов или недостатка знаний в области так называемых «наук о человеке», таких как, например, собственно анатомия человека, физиология, эмбриология, иммунология, нейро-эндокринология, биохимия человека, генетика и т. д. Невежество в этих науках побудило многих из нас к формулированию своих «теорий излечения» ради собственного удобства. Но эти теории не выдерживают проверки временем и наукой.

После 22 лет моей практической работы, которая включала аллопатическую практику, неправильную гомеопатическую практику со смешением специфики лекарств и прописыванием их на основе всех возможных неправильных принципов в гомеопатии и, наконец, после глубокого изучения «наук о человеке», таких как эмбриология, генетика, иммунология, физиология и др., я смог составить схему прогрессирования болезни, которую я неоднократно наблюдал сам и с чем снова и снова сталкиваюсь в своей практике. Эта схема показывает, что все, что происходит в человеческом организме — излечение или болезнь — имеет математический порядок прогрессирования или регрессирования, т. е. существует определенный «порядок в беспорядке».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Изучаем упражнения
Существует множество традиционных упражнений, простых и лёгких в изучении и применении, которые пользуются большой популярностью среди китайского народа. ...

Задачи исследования
1. Определить уровень антитоксического противодифтерийного и противостолбнячного иммунитета у детей, вакцинированных до выявления у них онкологического заболевания. 2. Исследовать иммунный стату ...

Состояние иммунного статуса у детей с солидными злокачественными новообразованиями в процессе длительной ремиссии.
Как было показано в обзоре литературы, тяжелые патологические состояния, связанные с развитием злокачестве ...